click me 1000

MYDVDRIP.RU
E-mail пользователя*

Пароль*

СПЕКТАКЛЬ

Альдо Николаи - Реквием по Радамесу (Театр Сатиры) / 2013 / РУ / SATRip
Две оперные дивы, живущие в доме престарелых, продолжают соперничать, вспоминая былой успех. Обе уверены в том, что и сегодня способны восхищать публику. Хотя сегодня их публика - единственная поклонница и меломанка, обитательница того же пансиона. Молодой сыщик пытается разгадать тайну загадочной гибели знаменитого тенора, произошедшей 25 лет назад. В ходе своего расследования он узнает, что всех трех женщин связывали с исполнителем роли Радамеса непростые отношения. Роман Виктюк много лет назад уже работал с итальянским драматургом Альдо Николаи. когда тот приезжал в Петербург. Именно тогда у него возник замысел написать пьесу специально для трех русских актрис. Идея воплотилась в жизнь и теперь на сцене – Ольга Аросева, Вера Васильева и Елена Образцова. "Я очень боялась, – признается Елена Образцова. – Мне Ольга Александровна говорит: “Ну что ты боишься?”, а я ей: “А если бы тебя в оперу пригласили? Как бы ты себя чувствовала?” Такие записи вытащили откуда-то – я и не слушала никогда себя, когда сейчас слушаю – думаю – неужели это я? Как здорово было, просто дивные, потрясающие!". "Это же все-таки почти о нас, – считает Вера Васильева. – Мы в серьезном возрасте, и безумно любим театр и свою профессию. И в этой работе я особенно почувствовала это служение – слово которое сейчас почти не произносится"
Виктор Астафьев - Солдатики любви (Камерный драматический театр г. Вологда) / 2013 / РУ / WEB-DLRip
Спектакль «Солдатики любви» представил зрителям коллектив Камерного драматического театра г. Вологды. Премьерный показ состоялся 15-16 декабря 2009 года. В основе постановки повесть российского писателя Виктора Астафьева «Пастух и пастушка», которую он начал писать в Вологде и завершил в Красноярске. Этот спектакль – история любви. Любви на фоне военных действий и военного произвола. Любви чистой, искренней, трогательной… Два влюбленных сердца разлучает война, и последняя встреча – на могиле солдата – начинает и завершает спектакль. Благодаря кольцевому повествованию воссоздается связь двух эпох – сегодняшней России, когда на могилы солдат приходят их родные, чтобы почтить память, и того времени, когда на захоронение в полевых условиях приходили девушки, чтобы «встретиться» с любимым.
Жан-Батист Мольер - Амфитрион (Театр им. Вахтангова) / 2003 / РУ / IPTVRip
По одноимённой пьесе Жана-Батиста Мольера, перевод Валерия Брюсова. Классика режиссёрского стиля Владимира Мирзоева в исполнении инфернального дуэта Сергея Маковецкого и Максима Суханова. Спустившись с Олимпа, Юпитер, сражённый красотой Алкмены (Анна Дубровская) - молодой жены фиванского полководца Амфитриона (Сергей Маковецкий), является к ней в образе её мужа. Однако вскоре с войны возвращается настоящий Амфитрион... Дальнейшие события разворачиваются на фоне череды смешных и нелепых ситуаций, происходящих в доме обманутого полководца, и в которых замешаны он сам, Алкмена, его слуги - Созий (Владимир Симонов) и Клеантида (Мария Аронова) и сами боги. Античная комедия о супружеских взаимоотношениях отнюдь не потеряла актуальности, она так же современна, как и несколько веков назад. Мирзоев, не отступая от своего фирменного стиля, предлагает зрителям совершить своеобразное погружение в греческий миф, а образы ироничного и обаятельного Амфитриона-Маковецкого и глумящегося Меркурия-Суханова, незадачливого Созия-Симонова, и жаждущей любви Клеантиды-Ароновой раскрывают истинный смысл происходящих событий.
Юлий Ким - Сказка Арденнского леса (Как вам это понравится) (Мастерская П. Фоменко) / 2013 / РУ / SATRip
«Сказка Арденнского леса» написана Юлием Кимом более 40 лет назад по мотивам шекспировской комедии «Как вам это понравится?». Измененное название пьесы У. Шекспира «Как вам это понравится» уже говорит само за себя. Играется музыкальная сказка со всеми вытекающими отсюда чудесами, волшебством и озорными затеями, порой напоминающими детские игры. Предуведомление о том, что зрители увидят «открытую репетицию стажерской группы театра» по мере развития действия кажется все менее и менее соответствующим реальности. Перед нами скорее спектакль – импровизация, причем хорошо отрепетированная. И если вначале еще превалируют черты капустника, с присущими этому жанру шутливыми остротами и комическими преувеличениями, то во втором действии центр тяжести все чаще смещается к тонкой иронии, изящному лиризму и мудрой житейской философии.